Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

четверг, 30 декабря 2010 г.

ГОЛУБИ-ПОЧТАЛЬОНЫ ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД...


Ээх мои кербенские почтальоны!!!

Обидели отца, а меня сильно разочаровали…

В прошлый раз, по моей просьбе Папа пришел в почтовое отделение для отправки мне в Ереван книжку – очень нужную. С отца почтальоны за услуги потребовали 1800 сомов - больше стоимости самой книги . Это меня разочаровало, и я попросил Папу не отправлять. А в это время мой однокурсник из Оша получил 3 книги, зимнюю шапку и несколько бумаг – все в одном пакете, и отправлен был пакет за 100 сомов. Я принципиально отказался от их услуги, т.к. знаю, что данная услуга не будет никогда таковой.

А вчера я попросил отправить компакт-диск с записью свадьбы брата. А почтальоны наотрез отказали оказать такую услугу, ссылаясь на то, что диск поломается пока дойдет до адресата.
Отец пришел на второй день и настаивал отправить, а они.… А они сказали, что будет 1000 сомов.

Это больше чем офигели не могу называть. Классно, если ГП «Кыргыз Почтасы» оказывая такие дорогие услуги, пополнит наш бюджет, и заштопает все его дыры.

А почему почтальоны отказывают оказать услугу моему отцу? Лень? Да какая лень, это их прямая обязанность. Вымогают? Незнаю. Может подумали, ах этот старик, куда он денется, кому он пожалуется? Но зачем? Ааа, может нацизм?? Если это нацизм, то я ничего не могу сказать, уж долго медленно он лечится…

Дорогие мои, поделитесь со мной, если у кого-нибудь есть тарифы на услуги ГП «Кыргыз Почтасы», и инструкции когда они могут отказать. Я хочу отстаивать мое право потребителя.
Буду благодарен!!!

2 комментария:

  1. ya pomnu toje hotela , otpravit' v karobke neskolko suvenirov iz Bishkeka v Italiu. tarif bil takov do odnogo kilograma 500 ili 1000 som, bolshe uje ne pomnyu. no ya ne vislala tak kak suveniri stoili namnogo deshevli samoi oplati. eh eti pochtalyeni...

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, после этого кейса, мною был уже проведен небольшое эдвокаси. И сейчас вопрос решили. Установили, что местные почтальоны с ошибкой посчитали тарифы :))) А диски уже отправлены мне.

    ОтветитьУдалить