Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

среда, 8 июня 2011 г.

Доброжелательные, любезные, отзывчивые. А девушки красивые :)

Взрослые и дети, полицейские и таксисты, мужики и женщины, молодежь, в общем все АРМЯНЕ в Армении очень любезны к иностранцам. Им очень интересно откуда я и кто по национальности, нравится ли мне тут.



И обязательно предложат свою помощь, некоторые дают номера телефона чтобы я звонил в случае если понадобится помощь. Многие предлагают чай-кофе, некоторым невозможно отказать. В общем отзывчивый и интересный народ. Я не видел ни малейшей неприязни с их стороны к иностранцам, даже пьяные любезны. Только вот многие меня за китайца принимают. Хотя я вовсе не похож на китайца :)))))
Respect Вам!!! Я рад что попал в такую доброжелательную среду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий