Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Я ЛЮБЛЮ MEGACOM


Я ЛЮБЛЮ MEGACOM
                                                    
С сотовым оператором MegaCom я живу уже 4 года и 2 месяца. Думаю, что никогда не расстанусь с этим оператором, потому что МегаКом меня обеспечивает не только доступной везде сотовой связью и мобильным интернетом, но и массой интересных лояльных программ.

А теперь расскажу, за что я так люблю MegaCom:


За то, что MegaCom не даст мне оказаться в неловкой ситуации, когда неожиданно закончатся деньги в балансе. Для этого MegaCom придумал «Второе дыхание», который пополняет мой баланс мгновенно и на целых 100 сомов J.
 За то, что MegaCom постоянно показывает мне в дисплее телефона ту местность, в которой я нахожусь с MegaCom.
За то, что MegaCom показывает мне срок моего участия в команде MegaCom, и дает за это дополнительные скидки. За мое непрерывное 4-летнее пребывание в сети, MegaCom дал мне скидку 30%, и теперь я с любимой разговариваю дольше и дольше…
За то, что MegaCom совершенно бесплатно дает мне информацию о моих расходах за прошедший месяц и за текущее время.
И еще «самое-самое», MegaCom в день моего рождения наряду с моими самыми близкими людьми поздравляет меня и дарит очень приятные подарки в виде бонусов.
А недавно начавшаяся программа «Mega Бонус» - это моя самая любимая программа. Я уже насладился ею, получив в качестве подарка 400 баллов.

Вот за что  люблю MegaCom, удобно, уютно, интересно, приятно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий