Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

воскресенье, 16 января 2011 г.

Ведь сердце, в котором, как в зеркале, отражена любовь моя к тебе, не может отражать страсть к каждой встречной

Здравствуй прекрасная, страстная, луноликая, грациозная, стройная, красивая, лучезарная, кареглазая о божественная NONAME!

Милая позволь освидетельствовать свое уважение к Тебе и имею честь сообщить, что отвечаю благоухающими жасмином локонами, которые пленили своими завитками мое существо, что с тех пор как мои уши проливают кровавые потоки в разлуке с твоим нежным голоском и супер-неописуемым обликом, перед которым стыдится весна, все тело мое обливается кровью и подобно кроваво-красному тюльпану. Потоки моих слез вызывает зависть у рек и водоемов нашей прекрасной планеты. И даже твои южный ветерок тому свидетель, и даже звезды ведают о том, что каждый день по утрам бутоны смеются над моей скорбью, а по вечерам ветерок рыдает над моим одиночеством. Если те, кто взыскует тайны этого грешного мира, прочитают в старых книгах о Фархаде и Ширине, Лайли и Маджнуне и о Ромео и Джульете, а потом сравнят меня с ними, то станет очевидным, что легенды о тех безумцах любви не что иное, как ничтожная часть истории моей мучительной любви. Ведь что Фархад, Маджнун, что Ромео из-за своей Ширин, Лайли и Джульеты не видел и десятой доли той скорби, которая постигла в эти дни разлуки с твоим обликом меня, страдальца в долине любви и скитальца в степи мучений. Я никогда не ожидал, что твои волшебные глаза-нарциссы последуют примеру изогнутых бровей, избравших путь кривды, и захотят пролить мою кровь! Если причина твоего недовольства и гнева является мой особый интерес, относительно твоей райской красоты и особого прекрасного шарма, которая словно аура покрыла по воле судьбы, то ведь он достоин того, чтобы о нем говорить, Подобные незначительные и не стоящие внимания действия вызываются не любовью, они не могут пробить брешь в стене подлинной любви. Ведь сердце, в котором, как в зеркале, отражена любовь моя к тебе, не может отражать страсть к каждой встречной. Я весь в твоей власти, и никто не в состоянии отнять меня у тебя. Как бы там ни было, согласно изречению: Влюбленному нельзя не изведать печали.

Я признаю себя полностью виноватым, хотя и невинен, и прошу тебя тысячи извинений и омывая самообольщение слезами своими за то, что вопреки твоей прекрасной воли описал твою неописуемую красоту данной тебе всевышним Аллахом. А теперь, как только прочтешь это письмо, каждое слово, точка и запитая которого, словно мотылек и семени руты, испепелены в горлине моей пылающей груди, лучше бы тебя не придумывать отговорок, сменить гнев на милость и более не сердиться на меня. О свет моих очей NONAME, прошу тебя яви моим страждущим глазам стройную пальму своего райского стана. Приди и взгляни, как за эти дни в жажде видеть тебя я уподобился ущербному месяцу, как в надежде видеть тебя исхудал, словно тростинка, но только не для интервью для очередной статьи. Клянусь я немощен и слаб, словно муха, застрявшая в паутине, и если даже муравей потащит меня за ногу, я не смогу от немощи даже сдвинуться с места. Я отличаюсь от невесомого ветерка только тем, что могу говорить, а мое тело отличается от песчинки тем, что может двигаться. Ради Аллаха, скажи сама, могу ли я так жить, могу ли я так дышать? Да смягчит Аллах твое каменное сердце и сделает его мягким, как воск! Да сделает он твое сердце бальзамом для моей души! Да сменит он пламя твоего гнева, которое испепеляет гумно моих истерзанных помыслов прозрачной водой благосклонности, когда я начал описывать твое тело. Даже компьютер почернел от дыма, который исходит от моего сердца, и не в состоянии более что-либо выразить.
Надеюсь, и буду ждать тебя и твое внимание…..

С уважением, твой почитатель Извини, что немного мечтатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий