Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

суббота, 12 февраля 2011 г.

НАЛИВАЙ ЧАЙХАНЩИК ЧАЯ

Уже четвертый месяц моего пребывания в Ереване. Конечно, здесь очень хорошо. Отличный город, новая среда и много добрых знакомых. И конечно же, я осуществляю наконец-то свою мечту приобрести знания в области политологии и журналистики.

Хотя уже привыкаю ко всему армянскому, но тоска по родной кухне часто дает о себе знать. Хочется лепешки, плова, манты, самсы. А в Ереване поиски узбекской, таджикской, кыргызской кухни не дают результатов.

А на днях по ТВ мы увидели рекламу кафе с узбекской кухней. Вай-вай, какая была радость для меня услышать что в Ереване есть узбекская кухня. Не успели записать телефон заведения, а адрес показали на армянском :). Мы с нетерпением ждали повтора рекламы, и сразу же позвонили в заведение. Приходите, у нас вся кухня узбекская - сказал хозяин заведения.
С помощью Google Maps быстро определили место нахождения кафе и ВПЕРЁД!!!
Я с Рустамбеком из Оша, и Абдухалилом из Душанбе непременно отправился отведать все родное. По дороге думал, блюда из узбекской кухни, а повара возможно местные. Но, тем не менее, утешал я себя :).

- Барев дзес! Здравствуйте! Ассаламу алайкум! Мы Вам сегодня звонили!

- Оо! Как приятно, подождите ребята, я позову поваров, сказал Сергей, и пошел звать поваров.

К моему удивлению, повара-то были узбеками :).

...
- Адылжан, ты такой веселый, уже румянцы на щечках появились – пошутил Абдухалил.

Повара, Холмат-ака и Кобилжон-ака оказывается, приехали из Андижанской области Республики Узбекистан в декабре по приглашению Сергея, хозяина заведения. Раньше, мы реализовали только узбекскую лепешку (нонвой нони), потом решили расшириться, говорит Сергей. Кстати, Холмат-ака сказал, что лепешку пекут ребята из города Наманган.

Заказал самсы, шашлык, плов и лепешки. Лагман, манты оставил на следующий раз. :))
Теперь уж точно не буду скучать по родной кухне.

Адылжан Шамшиев,
Ереван, Армения



Комментариев нет:

Отправить комментарий