Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

четверг, 24 февраля 2011 г.

ЛЮБОВЬ ИЛИ ЛЮБOFF

Она: Меня хотят похитить парни. Они каждый день приезжают в институт.
Он: Тебя??? Ну, тогда я каждый день буду провожать тебя. И сама будь бдительна.
Она: Ха-ха, я пошутила. Не меня хотят украсть, а подружку…

Эта смуглая с замечательной улыбкой и очень красивыми глазами девушка нравилась ему. А она с самых юных лет знала его и влюблялась все больше.

Он покинул на неделю город по неотложным делам. Эхх, была бы в то время мобильная связь. Можно было бы спасти. Не кого-то, а целую судьбу.

«Похитили твою девушку женихи. Никто не смог вернуть. Она боролась до последних сил, но мама «оставила» дочь насильно», сообщили его друзья и ее подружки.

Оказалось уже прошло 5 дней, и она теперь чужая. Чужая невеста. Чужая жена.
Почему не заберешь ее, почему не возвратишь?

Менталитет? А может, любви не было? Да, да! Менталитет, стереотипы и тому подобное.
Кстати, кажется и любви не было… Нет, нет!!! Была любовь, но не агапэ, а просто физическая!!!

«Жертва»

Любите и будьте любимыми!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий