Всем ПРИВЕТ !!!

Я РАД ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ :)

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Лейла: «Я защищена, спокойна и жду перемен»

«Знаешь, тебе очень идет платок, а вот, как ты ее завязываешь – это для меня загадка, сказала незнакомка в метро» - делится впечатлениями 23 летняя Лейла. Лейла сейчас живет и работает в Европе, она родилась в одной из стран Центральной Азии и окончила там престижный вуз.
Современная девушка со светским образованием решилась сделать большой поворот в своей жизни, который мог сказаться на ее судьбе, работе, имидже.

Ощущения и первые впечатления Лейлы олицетворяют тот факт, что ее мужественный поступок настолько изменяет ее восприятие мира, и восприятие ее самой окружающими людьми.
В один прекрасный воскресный день Лейла приготовила самсы с тыквой, пригласила подружку и вместе мамой ближе к полуденному намазу отправилась в мечеть для ихсана.
«В тот день я впервые одела хиджаб. В мечети сделали ихсан, совершили намаз, купили карманный Коран и тасбех (чётки). В обратном пути мама попросила добираться до дома пешком. По пути домой, я ощутила первые реакции людей на мое одеяние» - рассказывает Лейла.
Люди с удивлением и интересом смотрели на Лейлу, а у некоторых был заметен веселый и счастливый взгляд. Она почувствовала уважение, т.к. некоторые муслимы начали узнавать в ней салиху, и говорили ей Ассаламу Алайкум. Даже в халал-маркете персонал обслуживал их по-другому, не как раньше.
«Как только мы вышли из магазина, подруга сняла с себя платок. Именно, этот поступок подруги заставил меня задуматься. Неужели все это мы сделали «для галочки». От этого мне стало противно, и лицо подруги показалось мне противной» - возмущается Лейла поступком подруги.
Лейла даже дома не хотела снять платок, она решила, что и на работу пойдет в хиджабе. «На работе оказалось все подумали, что мне холодно, или я заболела» - улыбается Лейла. Но обоснованный ответ Лейлы с точки зрения Ислама породил среди коллег много споров и трений. «Эти трения и споры сделали меня еще сильнее, я все чаще не стала обращать внимания на недопонимание коллег, так как я знала, что не для них я изменила свою жизнь, и что не «для галочки».
«У меня есть двоюродной брат, с которым я не общаюсь уже два года из-за мелкой ссоры. Я благодарна Всевышнему: на днях я получила письмо от брата «Лейла, тебе очень идет хиджаб» - заканчивает Лейла свой рассказ. И она уверена, что в ее жизни таких позитивных поворотов будет еще много-много раз.

2 комментария: